Валянціна. «Вы славные все и простые»

Валянціна – жанчына, якая пастаянна (на жаль, сітуацыя ў яе цяжкая) прыходзіць на раздачы, радуя нас сваімі вершамі, спевамі і часам рознымі карыснымі падарункамі. Чытаем і разважаем!!!

Вы славные все и простые,
Поможете всем и всегда,
Вы в свете самые родные,
Незаменимы никогда.

Все в жизни резко изменилось,
Когда союз распался весь:
Порядочнасть вся исключилась,
Пропала совесть всех и честь.

Приватизация не нужна,
Одни убийства только с ней.
И перестали жить все дружно,
Обманы, кражи все частей.

Мать за жилье меня забыла,
Ничем не хочет мне помочь,
Мне голову она разбила,
Чтоб я ушла с квартиры прочь.

Если б не вы, мои родные,
Если б не ваша доброта,
Мы б не были сейчас такие.
Нам с вами славно как всегда.

Бездомных стало в свете столько,
Их напоили допьяна,
Набрали подписей, подонки,
И так лишили их жилья.

Богатым, хитрым вечно мало:
Не покупают, а крадут
Они жилье у одиноких.
Ума себе не наберут.

Мои соседи озверели,
Все чаще заходя ко мне.
Ключи мои они украли,
Продукты вытянули все.

Рубильник были отключили
И не работала плита.
Потом соседка заскочила,
Рубильник щелкнула она.

Она сказала отключился
Тогда рубильник по себе.
Я ей в ответ: “Вы отключили!”
Она мне накричала вслед.

Из них украл и счетчик кто-то
Лет несколько назад уже.
Я заявленье показала,
Восстановили его мне.

Соседи мои – выпивохи,
Напьются и всегда кричат.
Их отношение всех плохи,
Все пьяные они шумят.

Гуманитарку и другое
Повытянули у меня,
Но я замок один сменила,
Другой купить еще должна.

Один, напившись, извинялся:
“Прости, соседушка, меня,
Такого больше не случится”.
Не хочу их знать больше я.

Уборку делала я дома,
Хотела и помыть порог.
Открыла дверь, а на пороге
Разлегся пьяный там в восторг.

Он думал, я его затрону
И отзовусь к нему опять,
Но я закрыла дверь порога.
Он долго продолжал лежать.

Сижу тихонька одна дома.
Звонят все иногда они,
Но я на звон не отвечаю,
Мне воры эти не нужны.

Считают все коль инвалид я
Так можно обмануть меня.
Но я же это понимаю,
Что отзываются так зря.

Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.